пятница, 31 июля 2015 г.

Бездельничаю!

Сегодня выпал свободный вечерок. И я немного бездельничаю, такое бывает, но не часто и вот сижу и даже не знаю чем бы себя занять?! как-то отвыкла я от свободного времени, прямо даже сама удивляюсь - разучилась отдыхать...
Но есть завтрашний день, а завтра у меня выходной! муж будет дома хозяйничать, а я пойду в кафе с девочками встречаться. И как всегда возникает простой женский вопрос - что одеть?! конечно многое зависит от погоды и настроения! значит и думать буду об этом завтра по утру! А сейчас буду пинать балду! Ау, Балда, ты где?

;-)

Так и живу ... дела, дела, дела ... а вот время свободное появилось и не знаешь чем себя занять...

2 комментария:

  1. Это, кстати, проблема нашего времени - не умение отдыхать. Мне нравится ездить с мужем, когда он летает на параплане. Я беру стул или коврик, сажусь или ложусь и смотрю на окружающую природную красоту и кто как летает. В такие моменты ловлю себя на мысли, что вот он настоящий отдых - лежать и ничего не делать. Дома это не реально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно слово - параплан - звучит круто! природа дарит покой и умиротворение, но так редко получается туда выбраться... а жизнь-то идет!

      Удалить