среда, 29 июля 2015 г.

Жизнь на позитиве!


Всегда ли вам удается жить на позитиве? искать и находить в жизни, в мелочах, в окружающих этот самый загадочный позитив?

Я стараюсь всегда думать о хорошем, ведь проблемы чаще всего мы находим себе сами. Решение проблемы тоже возможно практически всегда! ведь нет тупиковых ситуаций, из любой ситуации есть выход и причем не один! Главное найти один верный!
А когда понимаю, что устала и нет больше никаких сил, то просто позволяю себе побездельничать и по хандрить чуток! Или же встречаюсь с друзьями!
Как-то так тихонечко и идет наша жизнь, а хотелось бы, что когда настанет час и мы предстанем перед Высшим Судом, нам бы бы сказали: "Повтори!"
Вот к этому и будем стремиться, пытаясь разнообразить нашу жизнь, не сидеть на месте и всегда двигаться вперед, пусть даже окольными путями ))) 

1 комментарий:

  1. Я стараюсь даже из неприятной на первый взгляд ситуации извлечь выгоду. У меня даже муж бывает в шоке от того, как я негативную ситуацию превращаю в позитив. Например, вчера мы поехали в другой город за 150 км, чтобы купить фотосвет. Сняли деньги в банке (лежали под проценты - все потеряли). Приехали, а оказалось, что свет нам не подходит (мы заприметили его, когда были там в прошлый раз и продавец расписал, что он отличный и нам подойдет). Слишком маленькая мощность. Муж расстроился. А я говорю, наоборот хорошо, что мы приехали и посмотрели, а так заказали бы в интернете и что бы делали, когда его бы привезли, а он такой слабый. И мы поехали гулять и фоткаться. В итоге приехали довольные, несмотря на то, что ничего не купили

    ОтветитьУдалить