пятница, 3 июля 2015 г.

Вместо предисловия...

Хотелось попробовать себя в чём-то новом... И вот появился блог! Писать о себе, своей семье, детях, а тем более выставлять их фото я не планирую. Считаю это личным делом каждого.
Я пока ещё стою на распутье и думаю о идее блога, но если сидеть и думать дальше, то его ещё долго не будет. Поэтому методом проб и ошибок я решила начать. А что из этого получится будем судить позже. Да и самым главным судьей буду конечно я, а также мои друзья и читатели.
Что ж начало положено...

3 комментария:

  1. Верное решение, под лежачий камень вода не бежит... А вот ручеёк всегда дорожку найдёт... и вас метод проб и ошибок приведёт к своему решению и своей теме, главное начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же решила! немного сложновато бывает договорится с моей музой! но думаю дальше будет проще!

      Удалить
  2. Краткое пособие для начинающих состоит из одного слова - начните) вы уже начали, дальше - проще. Буду читать ваш лучик!

    ОтветитьУдалить