вторник, 14 июля 2015 г.

Будь счастлив уже сегодня!

Я как и любая женщина хочу похудеть, т.к. глядя на все эти идеалы 90-60-90 или новое платьице в магазине понимаю, что оно сшито на стандартную фигуру, а моя как-то в этот стандарт помещается, но не всегда смотрится шикарно! (по секрету: иногда даже плачевно). А ведь хочется быть красивой, сексапильной и шикарной!
После того как набрала несколько лишних килограммов моим другом стали напольные электронные весы! Почти каждое утро я встаю на них с надеждой увидеть там заветную цифру! ну, или хотя бы цифру меньше, чем вчера! и ведь когда она меньше - это придает мне счастья и уверенности, что не все потеряно и на моей улице еще будет праздник!
А ведь получается не зря психологи советуют: нарисуйте цифры идеального веса в вашем представлении на весах и будьте счастливы уже сегодня!

P.S. Вообще муж запретил худеть, ему больше нравятся мои формы сейчас, чем было до родов, единственное что он мне разрешил - подтянуть животик (трудовую мозоль)

2 комментария:

  1. Мой муж тоже не разрешает мне худеть. Я стараюсь ходить много пешком. С работы он меня встречает, но на работу я ему не разрешаю меня отвозить. Получается, что я хожу пешком минимум 35-40 мин в день)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, спортивные психологи говорят, что ежедневное взвешивание говорит о наличии проблемы))) Лучший советчик - это зеркало. Оно всегда покажет правду, и что надо изменить, если надо. А вообще, многие мужья обожают своих жен после родов, все их новые округлости))))

    ОтветитьУдалить