понедельник, 3 августа 2015 г.

Немного о себе


Долго думала: писать или нет о себе. В итоге все-таки решила, что немого информации обо мне не помешает, ведь тогда вы (мои читатели) сможете понять или узнать меня лучше.
Я живу в небольшом провинциальном городке. Все как у всех, или почти как у всех: семья, работа, дом. Растут прекрасные дети: два сыночка и лапочка дочка. На данный момент нахожусь в отпуске по уходе за детьми до достижения ими трёх лет.  Когда устаю и понимаю, что уже медленно едит крыша меня спасает понимание того что мне повезло! ведь у меня двойняшки, а не тройня или даже пятерня! В свободное время немного подрабатываю в сети. 

Параллельно решила завести свой блог, маленький такой лучик света - позитиффчик для души и для отличного настроения. Хочется, чтобы в жизни мы черпали и получали больше хороших и положительных моментов и находили бы их в обычных вещах. Если у вас появились какие-то вопросы, то с радостью отвечу на них! 

6 комментариев:

  1. Ничего себе трое детей! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы так за вторым пошли через 10 лет, а там опа и сразу двое из ларца, разные с лица (сына и дочь)... теперь над мужем прикалываюсь: "пошли еще за одним, а там еще два и мать-героиня, и медаль на грудь. и квартира бесплатная!" )))

      Удалить
    2. Двойняшки))) у меня муж-двойняшка, у него тож сестра. Они так не похожи друг на друга!))) У нас землю дают, если 3 детей и кредит без процентов на строительство дома - миллион. У вас нет?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Эх, удалила повтор коммента!
    У нас дают землю 6 соток далеко от города в поле ))), а вот кредит без процентов - не дают! вообще круто было бы, мы сейчас копим на расширение ,а то банк нам кредит не дает )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вопросы? Еще бы! Главный вопрос - как вы все успеваете?)))) У меня двое и я как белка в колесе, ...все мечтаю о 36 часах в сутках (хотя бы)))) В общем - вдохновения вам, сил и времени!

    ОтветитьУдалить